Re: Xen+hvm domain+sparse-файлы=плохая история.

Vladimir Elizarov writes:

> Когда-то давно сделал dd (уже и не помню с каким ключами) два
> sparse-файла один  (20 gb другой, 12 gb) которые являются дисками для
> виртуальной машины. По какой-то тупости сделал разделы в виртуальной
> машине не 20 и 12, а 35 и 20 (молодец да..). Сегодня возникла проблема
> на одном из дисков, что место якобы закончилось. Хотя на самом деле на
> разделе занято всего 3 gb.
>
> Как теперь изменить размеры sparse-файлов и привести их в порядок, так
> чтобы не повредить файловую систему и данные внутри виртуальной машины?

Насколько я понял размер образа 35G, а виртуалка считает что 3G?
Тоесть размер самой файловой системы меньше физического размера?
Если да то сделать бекап и расширить размер файловой системы.
Если это ext3 то остановить виртуалку и resize2fs на образ
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com