Re: Lenny. Как убрать из окошек диалогов имена начинающиеся с точки?

Mark Goldshtein пишет:
Доброе время суток, Рассылка!

Подскажите пожалуйста, как убрать из окон-диалогов имена директорий
начинающиеся с точки? Например, мне нужно сохранить документ из
браузера и я вызываю диалог сохранения для выбора (или создания)
директории. В окошке диалога, показывающего мне файловую структуру,
вижу имена директорий, начинающихся с точки. Насколько я понимаю, в
большинстве случаев - это "служебные" директории, в которые
пользователю без нужды совершенно не нужно заходить. Однако, они
"захламляют" вид диалога, принуждают к ненужному скроллингу в окошке и
т.п.

В самом nautilus галочка "show hidden files" снята.

Не критично, конечно, но, хотелось бы избавиться от этого эффекта.

Спасибо!

Правая кнопка мыши -> Снять галку "Показывать скрытые файлы"?

Владимир