Re: Ноут под Debian издает аццкие звуки: как бороться?

Sergey Korobitsin wrote:
> Когда-то, а точнее в Wed, Jul 08, 2009 at 16:07 +0400, James Brown изволили разразиться высказыванием:

> По порядку:
>
> 1. Input source: источник, используемый в данный момент для получения
>    звука (с целью его захвата либо передачи сразу же в выход).
>    В вашем случае это устройство - интегрированный микрофон (если на
>    плате все правильно разведено).
>
> 2. Front Mic на вкладке Playback регулирует громкость внешнего
>    микрофона при передаче звука с него напрямую на выход ("караоке").

А внешний микрофон не для "караоке"? У меня там по умолчанию в обоих
случаях Mic, и работают оба микрофона - встроенный и подключаемый к
гнезду, внешний.

Большое спасибо за Ваши советы, разобрался сразу с несколькими
проблемами - убрал "аццкие звуки" и включил воспроизведение на полную
громкость (без "аццких звуков"), смог впервые совершить из-под Дебиан
(на этом ноуте) нормальный звонок по скайпу (до этого меня не слышали, и
когда я пытался записать тестовый звонок, получалась какая-то хрень, все
как оказалось из-за этого "караоке").
Единственно что не могу сделать - это записать звук.
Пытаюсь это сделать через gnome-sound-recorder 2.22.0, там есть опции:
запись со звукового входа: Digital, Capture, Capture1, Mic Boost, Front
Mic Boost
Еще есть опция "записать как" (надо выбрать формат звукового файла, но я
так понимаю это к входу не имеет никакого отношения).
Пробовал на всех, получается какая-то хрень, ничего не слышно.
Я так понимаю, что мой случай это или Mic Boost, или какое-то из
Capture, ему соответствующее.
А что такое Digital ("цифровое")? Что это за вход? (Он же есть и в
alsamixer)
P.S. А как записывать звук в текстовом формате? Какие для этого
пакеты/команды есть?