Re: Нумерация страниц в OpenOffice

On Tue, 07 Jul 2009 23:40:23 +0400
James Brown wrote:

> [...]
Лично меня наличие понятия "стиль страницы" больше всего и привлёкло в
ОО лет шесть назад. Разбирался с ним тогда, когда русской справки ещё
не было, а англицкий я знал очень туго. И никакой жути не ощутил.

Двум девчонкам-филологам и парню (сержанту милиции) я этот сложный
способ объяснял минут пять. Ничего, до сих пор работают и не жалуются...

> Да, похоже там реально какая то жуть, а я думал - я один такой дурак
> Наверное это фишка у разработчиков такая, что они круче мелкомягких, у
> которых разбивка страниц делается тупо в два клика мышью.
А, вот по чему ностальгия...

------
Grey Fenrir