Re: немного оффтопичный вопрос про tcl и fcgi

Hello!

On Friday 03 July 2009 18:17:05 San_Sanych wrote:
> с aolserver связываться пока не хочется

AOL Server можно очень просто запустить:
http://geomapx.blogspot.com/2009/04/aolserver4.html

Сборка AOL 4.5.1 (patched) + Tcl 8.5.7 здесь:
http://mobigroup.ru/page/debian

Примечание: для репозитория по "просьбе трудящихся"
сделана поддержка "докачки" :-)

Использовать что-либо другое для веба не стоит - AOL
предоставляет прекрасный API для веб-разработчика,
сделать подобное самому за обозримое время вряд ли
реально, да и не нужно.

Если требуются какие-то дополнительные модули, можно
обратиться в рассылку апстрима. Если будет
соответствующий интерес, я и сам могу выложить
некоторые модули от своей продакшен платформы
(работает с PostgreSQL/SQLite, для SQLite требуются
дополнительные модули, которые я публикую под
лицензией Public Domain - именно под этой лицензией
распространяется сам SQLite).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/