Вопрос по настройке почтового сервера EXIM

Здрасте. %-P
У мну вопрос по настройке почтового сервера Exim.
Вопросы такие:
1) Скажем, у мну выделенная линия DSL (предположим), я хочу отправлять
почту напрямую на другие почтовые сервера, например на foo@google.com,
надо ли настраивать DNS или хватит настройки одного почтового сервера
Exim?
2) В вышеапписаной ситуации при нижеапписаных действиях, правильны ли
экшыны при настройке почтового сервера exim, имея выделенное
подклчюение к инэту: от рута dpkg-reconfigure exim4-config
Затем выбрать тип почтового сервера "Интернет сайт"... Ну и т.д.
3) Сможет ли почта отправляца напримую к другим почтовым серверам, если
у мну нету ЗАДЕлЕГИРОВАННОгО домена в инэте, но есть выделенное
подключение к инэту? :-{