Re: Leny. Печать PDF

On Mon, May 18, 2009 at 09:02:39PM +0400, Victor Wagner wrote:

> [...]

А я обижусь если мне по 20 раз на дню принтер будет задавать идиотские вопросы.

> Что-то в этом стиле cups у меня точно делал. Даже еще хуже, в результате
> чего получалось что ps-файлы из-под dvips с картинками портились нафиг.

Ну не знаю. Это же у меня самая типичная ситуация была до недавнего времени.
Сейчас, чаще все-таки pdftex встречается. И никогда не было проблем.
Если все настроено правильно, то CUPS смотрит на настройки принтера, видит, что
тот готов взять файл с данной media и отдает ему, прозрачно передавая ему
опцию, что с ним делать: спрашивать, печатать, обрезать, печатать на бумагу из
специального лотка. Дальше принтер все делает сам. Но это если принтер постскрипт
понимает.