ядерная флешка

Hi.

Есть ноут с кард-ридером. Есть 8-гиговая трансендовская sd-флешка,
которая была отформатирована на этом ноуте, когда на нем стояло
2.6.24. Если загрузиться на этом ноуте под 2.6.24, которое там еще
сохранилось специально для этой цели, карта полностью работоспособна --
читается, пишется, форматируется, никаких бэд-блоков. Если загрузиться
на этом ноуте в 2.6.26, карта не работает. При попытке любого обращения
io error. Ни прочитать, ни записать, ни отформатировать. На большом
компе с 2.6.26 -- то же самое. В палме -- молча не видится. На ноуте с
2.6.24 -- работает по-прежнему.

Вопрос: это как-нибудь лечится? От 2.6.24 у меня остался только
linux-image, ни хедеров, ни модулей, работать в нем полноценно уже
нельзя, да и нужна мне в данный момент эта карта для палма, на который
никакой линух не поставишь.

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592