Re: xserver-xorg и hal

On Tue, May 05, 2009 at 04:12:23PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> А про двойную буферизацию постгреса знаете? Мало того, что кэш ФС попадает,
> так еще и своя shared memory, да еще система из нескольких уровней для
> синхронизации с persistent storage... Нет, отключить двойную буферизацию СУБД
> с shared memory не удастся. Оракл обходит эту проблему, используя raw devices, т.е.

 Оракл объявил методику raw devices как "deprecated" год или два назад.
 Наверное, ему надоело проблему обходить и он её переехал как танк. :)

> прямой доступ к неформатированному дисковому носителю, но это вообще не
> UNIX-way и, более того, полностью привязывает пользователя к вендору СУБД.

 Правильные флаги open(2) это не юникс-вэй? Хм. Не знал.

> Назовите настройки постгреса, которые позволят 10 Гб данных засунуть в ОЗУ
> размером 1 Гб :-)

 Видите ли, я в техподдержке постгресса не работаю... :) Не знаю.

> Что значит "нормальная база не должна свопиться" - вы случаем не из тех,
> кто для базы в 10 гиг ставит на сервак 64 Гиг ОЗУ?

 Я из тех, кто полагает, что если программа имеет ручку для ограничения
 размера памяти, эта ручка обязана у неё работать. Иначе программа
 не имеет права называться нормальной, либо у её рулевого надо отобрать
 микроскоп и вручить банан. Выберите your way.
--
 Eugene Berdnikov