Re: Lenny, LXDE и разрешение

В сообщении от 16 февраля 2009 17:56 Иван Лох написал(a):
> [...]

Как всегда в /etc/X11/xorg.conf, который можно заполнить, если
следовать следующему рецепту:

1)  Останавливаем gdm или запускаемся в режиме single user
2) Делаем файл отката xorg.conf.bak
# cp  /etc/X11/xorg.conf /etc/X11/xorg.conf.bak
3) Запускаем сервер X-оконной системы в режиме автоматической конфигурации,
результатом чего станет создание файла /root/xorg.conf.new
# X -configure
4) тестируем новую конфигурацию
# X -config /root/xorg.conf.new
5) Копируем /root/xorg.conf.new в /etc/X11 .
#cp  /root/xorg.conf.new в /etc/X11/xorg.conf

Далее /etc/X11/xorg.conf  готовите по своему вкусу ;)))

--
С уважением Андрей