Re: Куда идеологически правильно размещать контент в fs (кототый не из ОС дистрибутива)?

On 2009.02.12 at 16:36:11 +0200, Oleksandr Gavenko wrote:

> Куда идеологически правильно устанавливать собственноручно
> собранные программы?
>
> Сейчас я это в $HOME/usr.
> Почему не в $HOME - каталоги lib, share не путаются
> в $HOME, могу поиском удобно пользоваться
>   $ find ~/usr -name "*.pyc"
>
> И root разрешений не надо и систему пакетов не портит.
>
> Но тогда они недоступны для других пользователей
> ("нормально").
> Куда собирать для всех, но что б не /usr/local?

В пакеты.

Освоить сборку пакетов Debian достаточно просто.
А тогда можно будет спокойно делать пакеты, которые будут ставить что-то
в /usr/bin. Как поставилось, так и снесется - пакетный менеджер
проследит. Опять же можно будет пользоваться уже имеющимися механизмами
alternatives, update-rc.d и т.п.