Re: выбор Wi-Fi

В другой бы ситуации я бы сделал и сам именно так (купил бы роутер с
USB, Wi-Fi и несколькими портами Ethernet), но решение должно быть
экономичным, так как пока что единственным устройством будет  на
ближайший год смартфон и финансовая сторона вопроса имеет значение (1
сетевая в среднем в 3 раза дешевле отдельного устройства) не сочтите
это за жлобство
 по этому важно устройство проверенное,
К сожалению опыта общения с wi-fi у меня не было по этому нес чем
сравнивать. по этому и обратился к помощи.

Спасибо
С Уважением,
Федор

--