Re: выбор Wi-Fi

Artem Chuprina написав(ла):
А hostapd твою карточку умеет?  Товарищ раздавать WiFi собирается...

Где-то в сети находил информацию о том что оно умеет Soft AP даже написано было как его настроить, правда под окнами. У меня нет такой задачи, у меня есть обычная точка доступа.

PS: я немного поганял свою сеть. низкая скорость это не особенность именно DWA-110 проблема либо с точкой доступа, либо с реализацией wi-fi в линуксе ввобще или я чего-то не понимаю. но с той-же АР другой д-линковский адаптер и еще один интеловский показывают точно такую-же скорость. А может у меня проблемы с /dev/hands или еще хуже - с /dev/head
Завтра проверю как оно под видой работает.