Re: Ошибка записи и софтлинк на dvd

В Срд, 28/01/2009 в 16:01 +0400, Aleksey Korotkov пишет:

> Вполне возможно, что его (или ещё какую мелочь), только привод надо
> было срочно, а не искать замену сломавшейся деталюшке. Впрочем,
> починить его, думаю, ещё не поздно, пригодится в хозяйстве (пишет
> отлично).

Если это про тот Asus - это беда той модели, у самого дома такая.
Разбирался в чём дело, там пластик на дверце хреновый, он не совсем
жёсткий, и со временем (у меня сразу после гарантии) появляется люфт на
рельсе, при закрытии/открытии из-за этого люфта дверь перекашивает и
клинит. Там надо прижимную пластмаску спилить чуть-чуть, а пасик с мылом
просто помыть.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>