Re: srv-записи jabber-сервера

Ivan I. Kolesnikov -> Vladimir Elizarov  @ Tue, 27 Jan 2009 04:35:04 +0300:

 IIK> Не будет работать связь со сторонними серверами(gmail, yandex, etc).

По-моему, связь-то будет работать.  Не будут работать вовне локальные
jid'ы (по причине того, что их домен извне не резолвится).  JID'ы,
принадлежащие внешнему домену на том же сервере работать будут.  Ну,
если он в курсе, что это его JID'ы.

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>