Re: etch и lenny на одном диске

On Mon, Jan 26, 2009 at 11:58:28AM +0300, Mishustin Alexey wrote:

> Необходимость ручной правки /boot/grub/menu.1st - это была единственная
> некорректность?

Это то, что меня остановило. Я не нашел механизма, как обьяснить
чему-нибудь вроде update-grub, что "вот эти ядра у нас от i386, вот эти от
x86_64, при чем дефолтным ставить i386".

Лично сейчас мне кажется, что наиболее просто иметь отдельный /boot для
основной системы, соответственно grub основной системы ставить в MBR. Для
дополнительных систем /boot вообще не выделять и ставить загрузчики на
разделы. Ну и в конфиге граба основной системы (который на отдельном
/boot) делать chainloader куда нужно.

НО, это все должно работать, пока не захочется LVM. Мне вот вполне себе
удобно управлять разделами LVM-ом... По сути отдельный /boot на 100 метров,
а остальное идет как PV для LVM-а. Grub с LVM-раздела загрузиться не
сможет...

--
WBR, Dmitry