Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

On Sat, Jan 24, 2009 at 11:59:48PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Я как-то к деллам отношусь не очень - не видел ни одного нормального
> ноута от этой фирмы. Наверное, просто случайно так вышло, но осадок
> остался. Беру hp-ки, а у них выбора конфигурации не предусмотрено. Как
> начинаю спрашивать у знакомых, выясняется, что ругают всех
> производителей без исключения :-) Это я про ценовой диапазон 1000 - 1200
> долларов, брать более дорогие ноуты не вижу смысла, посколько слишком
> быстро железо обесценивается - проще через полтора-два года поменять на
> новый, чем пытаться взять "с запасом" мощности на 3-4 года.

Мне вот мощности ноута, купленного полтора года назад (не топовая модель)
вполне себе хватает сейчас. Более того, возможности десктопа, купленного
около четырех лет назад тоже.

Другое дело -- время работы от батареек. Вот это то, чего действительно
хватает.

У той же business-серии HP (с буквой "b" в конце) оно будет получше, чем у
относительно дешевых Acer-ов

--
WBR, Dmitry