Re: Цветокалибрация, цветовой профиль монитора

On Sat, Jan 24, 2009 at 02:13:54PM +0300, George Shuklin wrote:

> Постепенно обжился в десктопе. Возникла следующая проблема: нужно загрузить
> цветовой профиль виндов или откалибровать монитор заново. Как это сделать?

Положить его в /usr/share/color/icc или ~/.icc

> Я так понимаю, начать следует с изучения теории и реализации в xorg'е. С какого
> места следует начинать читать?

Реализация в xorg в разработке. Однако, такие приложения как scribus, gimp,
inkscape имеют необходиму поддержку.

Идете на http://www.linuxgraphics.ru/forum/viewforum.php?forum_id=8
и вдумчиво читаете, что там написано

> (И какие калибраторы могут работать с линуксом?)

GretagMacbeth Spectrolino и X-Rite DPT-94, eOne Display LT

Программы: ArgyllCMS и LProf, но в LUT монитора они ничего не напишут.