Re: icq

2009/1/23 Ivan Petrov <pravo@hnet.ru>:

> Вот это и есть самое тяжелое. Это похоже на смену номера на мобильном.
Вы что, помните наизусть номера мобильных телефонов всех, кому звоните?
Или, все-таки, пользуетесь записной книжечкой в телефоне? Неужели трудно
в контактной информации исправить один jid на другой, если вдруг он у кого-то
поменялся? Я думаю, даже "рядовой пользователь" с этим справится.

--
С уважением,
Константин Матюхин