Re: VLAN, NAT и promiscuous mode

On Tue, Jan 13, 2009 at 02:31:36PM +0300, Alexey Lobanov wrote:

> # ifconfig vlan274 promisc  - помогло, трафик через SNAT пошёл.

 Пациента забавно перекосило...

> А ничего хорошего. Делаю "ls" через ssh - команда отображается,
> последние ack'и уходят, далее тишина и в шелле, и в tcpdump. Суть
> понятна: короткие пакеты с одной буквой внутри проходят, полномерные с
> длинной выдачей "ls" - нет, не принимаются интерфейсом. После перевода
> интерфейса в promisc принимаются. Вроде бы логично :-) - но почему

 Суть неясна, и ничего логичного не вижу. Собственно, нужен file.pcap,
 а лучше два: один в режиме promisc, другой без.

> только для SNAT? Собственные, не-SNAT'ные соединения с проблемного хоста
> при этом работают совершенно нормально.

 Меня это наталкивает на мысль, что кривизна в маршрутизации по vlan'ам.
 То есть часть пакетов не тэгируется, и в дампе это будет видно.
--
 Eugene Berdnikov