Re: Долгие мучения с KDE

На Fri, 9 Jan 2009 23:56:02 +0300
Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> записано:

> Hello!
>
> В сообщении от Friday 09 January 2009 21:08:42 Anton Liaukevich
>
> Дебиан как хостовая система + виртуалбокс с виндой (можно для каждого
> юзера свою виртуалку, или одну общую, по вкусу). Работать будет
> быстрее, чем нативная винда, ибо виртуалка "прячет" лишнее
> оборудование (а то, что не прячет, унифицирует и дрова предоставляет
> качественные) плюс хостовый линукс кэш ФС обеспечивает, нивелируя
> виндовые ковыряния в свопе.
А для виртуалбокса есть драйвера диска гостевой видны с поддержкой dma?

> И почтой и пр. лучше под линуксом
> пользоваться - удобнее и безопаснее, а если приспичит, в отдельном
> окошке есть виртуалка (хотя последние версии wine почти все могут
> запустить, если вайн поставить свежий, а не тот, что в ленни).
Вот эти слова, почему-то, я слышу последние года 3 :)
(Не, я не спорю, вайн лучшее день ото дня.)
Откуда ставить? Из experimental?

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D