Re: сохранить дебиан

On 2009.01.09 at 20:49:21 +0300, Александр wrote:

> Да именно для этих целей мне и нужно все сохранить, а как потом все
> восстановить? после dd | bzip2? и что эта команда вообще делает? мне

Вот для этих целей тем более надо использовать виртуальную машину с
кнопкой Revert To Snapshot. Если заниматься собственно ядром, драйверами
железа, то может оказаться что из виртуальной машины до железа не
добраться. А если речь идет о базовых библиотеках, то в виртуальной
машине им будет не менее хорошо, чем на физическом железе.