Re: зависимости при установки wxmaxima (очень хочется визуального)

On Fri, 09 Jan 2009 14:18:14 +0300
Александр <debios@yandex.ru> wrote:

> в то время как apt-cache policy libgtk2.0-0
>
> libgtk2.0-0:
>   Установлен: 2.12.11-4
>   Кандидат: 2.12.11-4
>   Таблица версий:
>  *** 2.12.11-4 0
>         100 /var/lib/dpkg/status
>      2.8.20-7 0
>         500 file: etch/main Packages
>         500 http://ftp.ru.debian.org etch/main Packages
>
> Что не так? И какая версия стоит у меня? И что нужно для wxMaxima?
То есть ты сам сломал себе дистрибутив, понаставив в него руками
какие-то пакеты не из etch.

Как вариант - попробовать-таки aptitude, он скорее всего найдет
решение, хотя оно и будет чревато удалением каких-нибудь пакетов или
вероятно даунгрейтом libgtk2.0

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D