Re: Имя запущенной программы

Hello!

> Да. Даже wvWare умеет конвертировать в произвольный формат на основе,
> скажем так, темплейта.

Не очень понимаю, что за темплейты. Как получить pdf или odt-файл?

> С PDF проблем нет - XSLT-FO. C RTF и, наверное, docx - тоже.

Да, я понимаю, но нужен и ms word 97 и pdf (велика страна наша, где-то есть только wordpad или мс
офис 97/2000). Есть надежда, что удастся всех на файрфокс перевести, тогда можно будет всем
установить плагины для поддержки pdf и odt и, возможно, от вордовых форматов смогу отказаться. Вот
вопрос простой есть - вы можете предложить способ с помощью XSLT-FO получить из opendocument
_точно_ такой же pdf, как то, что делает сам openoffice (берем  в расчет последнюю версию,
поскольку от версии к версии там тоже разница есть, что совсем не радует)? Напоминаю, что abiword
почему-то обрабатывает odt совершенно иначе, чем openoffice... Интересует вывод на печать -
напечатанные документы должны быть идентичны (хорошо бы с точностью до пикселя, если это нереально,
то чтоб на глаз разница была не заметна).

Best regards, Alexey.