Re: воспроизведение видео и compiz

"Павел Марченко" <bblrlo@gmail.com> writes:

> пробовал не помагает, стоит 8 мегабайт а вместе стой что из оператива
> хавает дак вообще 256, думаю этого должно быть достаточно для
> воспроизведения видео

Так, например, Offscreen Pixmaps, например, тоже память хавают, double
Buffer тоже память хавает, текстуры всякие тоже память хавают. Вполне
могут быть проблемы с управлением памятью. Для того, чтобы получить
память для виделкартинки через Xv, код драйвера каждый раз просит у
Framebuffer Manager место (xf86AllocateOffscreenLinear). И вот похоже,
что места допроситься он не может. А можешь выложить логи исков и
конфиг, касающийся видеокарты? Вдруг чего увидится.