fvwm & геометрия объектов

разглядываю тут fvwm, поначитался хвалебных отзывов про то что
скриптами можно все разрулить/настроить ну и решил попробовать
но что-то не идет, скрипты какие-то незаконченные,
сути нет... :(

в общем есть несколько объектов FvwmЧто-то

например берем FvwmPager:

*FvwmPager: Geometry +0-0

разместили слева/внизу.

теперь хотим справа от него и на всю ширину экрана разместить второй
объект, а сверху над ним еще два объекта.

вопрос: я так понял что в Geometry этим объектам предлагается смещения
писать в пикселях? fvwm не предоставляет возможности определить ширину/
высоту?

то есть хочется геометрию следующему объекту написать
*FvwmЧто-то: Geometry +PagerWidth-0, но где взять PagerWidth?

ладно ScreenWidth еще худо-бедно можно задать/определить, хотя и тут
хотелось бы иметь что-то встроенное

на ЛОРе вон предлагают xwininfo юзать, но я так понимаю, что на этапе
чтения конфига fvwm окна еще не созданы

или это я такой тупой гляжу в ман и вижу фигу?

--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org