Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

On Monday 05 January 2009 17:12:54 Покотиленко Костик wrote:

> Интересно почему...

почему не используется?

это как раз понятно любому, кто хоть раз видел внешний вид программы с этим
тулкитом ;-)

очень причудливо, хотя я слышал мнение, что очень эргономично.

но от некоторых вещей нам уже никогда не избавиться,
как, например, от клавиатуры qwerty/йцукен ;-)

--
Из одной системы нам еще долго на выбраться - из солнечной.