Re: uswsusp [was Re: Есть ли в дебиан гибернация]

4 января 2009 г. 0:33 пользователь Dmitry Nezhevenko <dion@inhex.net> написал:

> Ну вроде да. Раньше (с года два-три назад) иксы периодически падали сразу
> после просыпания. Давно пофиксено. Плюс потенциально возможны какие-то
> hardware-specific баги, вроде подвисания после просыпания, невозможности
> уснуть и так далее.

Может и hardware-specific баги. Машина не под рукой, могу сказать
лишь, что архитектура x86, обычная офисная машинка с Pentium D и
интеловским чипсетом на материнке и интеловской же встроенной
видеокартой. Кстати, пока писал письмо, в голову пришла мысль, что
возможно проблемы по крайней мере с mysql были связаны с reiserfs со
включенной опцией tail.

> не подтверждаю

Ну гугл тоже не подтвердил. А осадок остался, тем более таблицы бились
всегда, в отличие от других проблем.

> С eclipse точно все нормально.

У меня 3.3 стоял (который Europa), потому как только на него вставал
PDT для разработки на пыхе. Кстати, он и так-то периодически
подглючивал, иногда просто зависал, уродски выглядел и безбожно
тормозил, в результате чего с успехом был заменен на tuned gvim + vim
plugins. Хотя и там не всё идеально.

> Тогда пропадает смысл hibernation.

В идеале да, в реальности - очередной костыль, коих и так немало.
Прямо в конфиге tuxonice-хибернейта есть возможность указать
гашение/запуск сервисов, и по-умолчанию вроде там alsa стояла. Т.е.
проблемы существуют, возможно, принципиальные, и разработчики об этом
знают.

Кстати, чтобы не сложилось неверное впечатление, без hibernate и
eclipse всё работает как часы. Даже включая довольно крупные проекты
на "недоязыке", который все так любят поругать. :)

--
Павел.