Re: uswsusp

On 2009.01.03 at 11:53:20 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

>  VW> А что, существует способ настройки ACPI, который бы позволял на
>  VW> eeepc 900 добиться двух недель суспенд-то-рам?
>
> Для начала перестань сравнивать тёплое с мягким (тогдашние ноутбуки с
> тогдашним железом и сегодняшние с сегодняшним). Далее, у eeepc 900 есть

А почему бы и не сравниать? На протяжении 10 предыдущих лет железо тоже
развивалось. Но рос энергопотребления железа вполне компенсировался с
одной стороны совершенствованием аккумуляторов, с другой -
совершенствованием алгоритмов APM BIOS. А тут уж вроде от прожорливого
HDD отказались, а толку чуть. Вообще asus eee 900 как раз имеет смысл
сравнивать с Thinkpad T20 и современными ему ноутбуками. Частота
процессора примерно та же самая.

> хардверная проблема с питанием, никак не связанная с ACPI, а 901 вполне
> себе с str проживёт две недели.

Насчет  901 не знаю, а у X80 те же проблемы.

>  VW> И существует интерфейс, который бы позволял управлять реакцией
>  VW> системы на acpi events столь же удобно, как ntpctl позволял
>  VW> упралять реакцией на APM events?
>
> Поясни, что такое ntpctl и чем он хуже acpid.

Это ты путаешь теплое с мягким. ntpctl это юзерский интерфейс.
А вовсе не демон. Выводит на экран табличку событий и в каждой строчке
менюшка возможных реакций. Плюс там же возможность задать время когда
должен сработать таймер пробуждения и так далее.

Меня бы, конечно устроил vim в качесте юзерского интерфейса, если бы
сущесствовал единый удобный конфиг наподобие inittab, а не тот зоопарк
из нетривиальным образом вызывающих друг друга скриптов, который имеется
в пакете acpi-support. Кстати, не помеченных как конфиги с точки зрения
package manager-а.

Какого это дьявола мейнтейнер пакета берется решать за меня, что должно
происходить при закрытии крышки - отключение экрана, suspend или
hibernate? Мне это вообще-то виднее.