Re: хочу установить oO3.0

А это смотря с какой стороны и кто их делает. Ради интереса можете установить весёлую
программу lintian и сделать так: lintian <deb1> <deb2> ... <debN>. Интересно, сколько
ошибок 'E' и предупреждений 'W' будет показано на них.

В официальном архиве сборка пакетов _обычно_ вылизывается не в пример лучше.
Неее, ну тут ясен пень, что в официальный релиз и бэк-порты попадёт лишь отлизанный код. Однако, в текущий момент из вариантов НЕ переходя на Sid, лучший - это Инфра, имхо. По крайней мере, это работает, глюков особых не наблюдал. Да и к тому же, если нужен один вот этот инструмент, думаю, можно всю религиозность чуток пододвинуть: система должна работать, а не дожидаться релиза Ленни и появления бэк-порта под него. Да, я бы понял, что на боевом сервере должны стоять тыщу раз перепроверенные пакеты, за каждый из которых есть ответственный, но офисная станция и серв, согласитесь, это не совсем одно и то же. А что до ошибок в пакетах: мешают - не ставить, работает с ними? Так пусть лучше уж так работает.

--
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_veresk@jabber.org