Re: хочу установить oO3.0

On Fri, 02 Jan 2009 21:16:24 +0300
Александр <debios@yandex.ru> wrote:

> Скачал вот отсюда - http://ru.openoffice.org/about-downloads.html выбрал
> Linux(deb). Непонял, что значит не из дебиан? Из чегоже еще?
Какая-то неведомая хрень, упакованная неизвестно кем и неизвестно как
в .deb-пакеты, не имеющая отновшения к Debian, как проекту, не
проходившая принятые в Debian QA процедуры и т.п.

> А когда в дебиан это чудо мысли появится?
На этот вопрос может быть много ответов, в зависимости от того, что ты
имел в виду:

1) Есть ли он? В принципе, он уже есть experimental, но нет никаких
гарантий, что он заработает, кроме того, без дополнительных и весьма
затратных телодвижений с твоей стороны он не встанет на твой etch.

2) Когда он появится в etch? Никогда. Etch - это нынешний stable, в
который обычно попадают только security updates, и из ряда вон
выходящие правки release-critical bugs.

3) Когда он появится в lenny? Скорее всего, тоже никогда, сейчас, при
подготовке к релизу lenny, там репозитарии находятся в состоянии
заморозки, т.ч. скачок с 2.4 на 3.0 почти невероятен.
	3.1) Существует высокая вероятность, что после релиза lenny он
	попадет в lenny-backports, которые сейчас не существуют.

4) Когда он появится в sid (ubstable)? Не раньше, чем выйдет релиз
lenny.
	4.1) Когда lenny станет stable? "Когда будет готов."

Более подробно о том, почему так происходит, и как устроен процесс
выхода релиза в Debian можно почитать на сайте и в wiki.