Re: миграция с kmail в claws-mail или sylpheed

Здравствуйте.

>Отображение html-писем, не помню как там дела с pgp, оффлайн-имапа нет, так же
>залипает как и claws при внезапном пропадании сети. Залипает так, что кроме
>килла ему ничего не помогает.
>Это из того что вспомнил.

Ни разу за полтора года не приходилось килять claws. Может, потому что сеть не пропадает, может ещё почему...
А вот сообщение типа "Ошибка соединения. Mailbox in use" (пишу по памяти; на этой неделе, вроде, не вылетало) и требование нажать "ОК" иногда достаёт. Причем, пока кнопку не нажмёшь, из других аккаунтов он тоже почту не забирает.

Насчёт остального согласен, но далеко не всем оно надо. Я лично ни pgp, ни офлайн-имапом не пользуюсь (по имапу только гмыл, а комп стационарный - инет есть всегда). Ну а HTML с плагином показывает вполне сносно (если поставить приоритет текстовой части, а для просмотра рассылок от инет-магазинов и т.п. нажимать лишнюю кнопку).

До свидания.