Re: Использование ext4 в testing (squeeze)

"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> writes:

> кстати да, на неверные даты суперблока мой коллега по работе постоянно
> натыкается (у меня правда раздел все ок). ты их вылечил?

Есть подозрение, что эта проблема лечится установкой UTC=yes в
/etc/default/rcS. Или использованием более нового ядра, не
обновляющего время в суперблоке при монтировании в режиме "только для
чтения". И, судя по всему, в западном полушарии этой проблемы нет.