Re: Использование ext4 в testing (squeeze)

On Fri, 25 Dec 2009 10:59:43 +0300
Andrey Nikitin <andrey.d.nikitin@gmail.com> wrote:

> Привет.
>
> Установил на ноуте ext4 на почти все разделы.
> После первой загрузки пришлось руками(fsck) лечить
> неверные даты чего-то на разделах с ext4,
> мелочь вроде, однако с учётом testing насторожился, не хочу терять данные.
>
> Как вам работается на ext4, ребяты?

Было такое дело, но лишь однажды - после установки.
С тех пор прошло более 2-х месяцев, все работает как часы. Причем за это время случались и перебои с электричеством... Но все замечательно, ни одного сбоя.
--
Олег Шевляков <fash-st@mail.ru>