Re: LIBGKSU: Неопределенный результат ввода пароля

Title: Re: LIBGKSU: Неопределенный результат ввода пароля

* "Dmitri V. Ivanov" <dima@intex.spb.ru> [Tue, 15 Dec 2009 21:44:31 +0300]:

> +0300]:
>
> Насколько я понял это из-за интернационализации и возникает. samba
> вызывает
> какого-то из клиентов cups, тот видит русскую локаль, и радостно
> ругается
> по-русски. А samba не спикает рашен. Видимо все-таки лучше сказать, что
> нас LC_ALL=C.
>
> WBR
> Dmitri Ivanov

Тоже самое происходит с SU, которое вызывает  libgksu, он ругается
по-русски, а парсер библиотеки ждет по-англицки, что приводит к
неопределенному результату.  Поэтому только и спасает LC_ALL=C.

--
С уважением Андрей Ржавсков,
rjaan@rambler.ru

--