Re: vt6421a SATA

У меня при подключении к нему 3х разных винтов (от 300 до 1500Гб) наблюдалосьс трого одинаковое поведение - через некоторое время винт отваливался с кучей ошибок по чтению/записи. В тестах после этого винты были в полном порядке (при работе с другими контроллерами), до этого тоже.

Один раз можно отнести на случайность, но три винта (один из которых я тыкал несколько раз, проблема строго на этой фигне) - это явно закономерность.

--
wBR,George.