Re: відеокрты nVidea 8600 GT и 9600 GT тормозит картинка киновильмов на больших размерах

> Не показатель. Я пробовал где-то с месяц назад, mplayer вылетал с
> негуглябельной ошибкой:
> [vdpau] Error when calling vdp_device_create_x11: 1

Не то, чтобы совсем негуглябельной. Такая проблема есть у многих и по
разным причинам.
Стоит запустить mplayer с параметром -v, предварив его запуск
следующими командами:
export VDPAU_TRACE=1
export VDPAU_NVIDIA_DEBUG=3

После чего оформить багу при помощи утилиты nvidia-bug-report.sh

Have a nice day,
   Nikolay.