Re: есть ли альтернатива для dia?

Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> writes:

> Результат в dia меня более-менее устраивает, но времени на рисование
> уходит непомерно много.

А какой workflow нужен? Нарисовать-то диаграммки можно много в чем. Но
если есть требование, чтобы программа давала возможность сопровождать
библиотеку элементов, чтобы можно из этой библиотеки вытаскивать объект
на поле рисунка, двигать, чтобы соединения двигались вместе с объектами
и т. д., то тут альтернатив-то мало. OpenOffice Draw может подойти.

P.S. dia не умеет вращать объекты. Вот как это так у авторов получилось
(тут надо, скорее, сказать "не получилось"), я не понимаю. Я когда-то в
прошлом блок-схему оборудования заказчику одному делал и нарвался.