Re: відеокрты nVidea 8600 GT и 9600 GT тормозит картинка киновильмов на больших размерах

Yuriy Kaminskiy написав(ла):

> [...]
>
> Потому что начиная с ~gf6 "классический" железный оверлей отсутствует [остался
> только 2d blitter], начиная с gf8 всё железное 2d-ускорение отсутствует как
> класс (в проприетарных драйверах эмулируется через 3d engine; Driver "nv" - 3d
> engine не умеет вообще, а значит - никакого ускорения на gf 9600 нету, тупой
> фреймбуфер, практически полный эквивалент Driver "vesa").
>
> А программное масштабирование и преобразование colorspace [плюс пересылка в
> 1.5-2 раза больше данных в видеокарточку] - это всегда тормоза.
>
> Вывод: либо проприетарный драйвер, либо тормоза.
как-то все грусно получается..... я думал оно все-таки настраивается
правкой xorg.conf или настройкой xine

кстати, если все обстоит так уж плохо то не подскажеле ли подробную
инструкцию по сборке ядерного модуля проприетарных драйверод в случае
когда ядро не дистрибутивное а самособранное. С дистрибутивным с помощью
модуле-ассистант я его (модуль) собрал, а вот с самособранным так
неполучилось.