Re: Lenny. Насколько оправданно для обычного пользователя инсталляция х64 vs x86?

On Wed, 9 Dec 2009, Alexey Pechnikov wrote:

Hello!

On Wednesday 09 December 2009 17:05:47 Alexey Boyko wrote:
> сидеть. Все равно через несколько лет 64-бит заменят на 128-бит,

Это будет примерно через 39 лет.

Ерунда. Уже _сейчас_ на видеокартах 128-битные вычисления с плавающей
точкой. И все больше программ, использующих видеокарты для вычислений.

  Ссылочку можно на 128-битные на видеокартах, иначе это бла-бла-бла.

  Насколько я знаю в этом вся и проблема. Для графики такая точность
  и нафик не нужна. Даже 64-бит (double) только совсем недавно
  появилась + вычисления не соответствуют стандарту.
  И это при том что уже pentium работал с 80-bit FP,
  а IBM/System370 с 128-битными FP.

 Ю.