Re: .xsessions-errors ДОСТАЛО

Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 9 Dec 2009 18:39:06 +0500:

 AR> А обе программы, не использующие Gtk и Qt, таким не страдают?

Обе - это какие две из четырех? :-)

(Хинт: у меня на машине из пяти иксовых программ, которыми я пользуюсь
постоянно, gtk пользуется одна - iceweasel.  Соотношение между реже
используемыми не такое убедительное, но и там неGTKшные тоже есть.)

--
Если ты не боишься синего экрана, то почему боишься черного?
 -- Д.Белявский