Re: последовательность действий при установке программы

> Извините, не сдержался.
> А вышепреведенная последовательность называется "последовательность
> действий". Если что - дай контекст в котором тебе надо придумать умное
> слово. И должно оно быть на русском или на английском?

Имеется в виду общий термин, а не конкретно привязанный с targz-ing, пусть хоть rpm, хоть deb....
Просто когда-то гуглил и нашёл парочку ресурсов, где много лежало подобных инструкций для разных программ, объединённых одним термином....букмарка не сделал, хистори в браузере обновилась ((
хочу еще раз их найти, а термин не припомню....

BR,
Чертов Вячеслав.