Re: последовательность действий при установке программы

Wed, Dec 09, 2009 at 08:26 +0200 Chertov Vyacheslav воздействовал на энтропию:
> подскажите плз какой термин описывает последовательность действий
> при установке и настройке программы, например:
> 1. wget ....
> 2. tar zxvf ...
> 3. ./configure -- ....
> 4. make
> 5. make install
> 6. vi /etc/conf.txt
> и т.д.

Slack way? :-)

Насколько я знаю, специального термина для этого нет, "установка из
исходных кодов", может быть.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Современные условия бытия оставляют человека один на один с бесконечным монологом масс-медиа и культуры; монологом масс-медиа и культуры о самих себе. Хуже того, реальность, с которой имеет дело субъект культуры - продукт этого самого монолога. Человек остается безвольным и безвластным червяком в колоссальной кафкианской машине само-воспроизводящейся культуры. Культуры, язык которой защищен копирайтом - чтобы произнести в этом смысловом поле нечто осмысленное, вообще что-то произнести, требуется добыть разрешение владельца копирайта. Копирайт обозначает тиранию гораздо более жестокую и окончательную, чем все прежде известные формы тирании - прежде никому не приходило в голову кодифицировать все формы экспрессии и требовать получения отдельного разрешения на каждую.
	-- Миша Вербицкий, "Антикопирайт"