Re: lo1: ERROR while getting interface flags: No such device

Hello, Kamik.

On Tue, 08 Dec 2009 13:16:58 +0100
Kamik <kamik.sl@gmail.com> wrote:

> Alexander GQ Gerasiov пишет

> а можно поподробнее? бридж между чем? eth0?

Я не в курсе как именно у тебя всё настроено. Но подозреваю, что у
виртуальной машины есть виртуальный интерфейс. Который виден в основной
системе как tap. Или этот виртуальный интерфейс подключен к
виртуальному езернету, в который на хосте смотрит устройство vmnet. По
крайней мере раньше было там в вмваре.

создаешь бридж, добавляешь в него либо это tap устройство, либо vmnet
устройство. этот же бридж ставишь в качестве dev в настройках openvpn
сервера.

Мне кажется должно работать, почему нет.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1