Re: Отправка письма с вложением из командной строки (Исправленно)

On 08.12.2009 12:39, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> ну на вендулет можно наставить сигвинов разных и пользоваться
> юниксовыми программами, только возникает вопрос: а зачем нужен
> собственно вендулет?

Это из другой оперы опять же вопрос.
MS Visio нет, например, ни в каком виде под *NIX. ну и т.д. т.п.

А cygwin здесь собственно и не нужен - вполне должно хватить штатно
собранных под win32 mutt и/или alpine и plink.

Это да

--
With MBR
Max