Re: Debian становитсявсеболеепохожна Windows. Каксэтимжить?

Alexey Pechnikov <pechnikov <at> mobigroup.ru> writes:

> Что не помешает ему еще много лет влачить свое существование
> в недрах новых релизов дебиана, да и других дистров...
>
> Best regards, Alexey Pechnikov.
> http://pechnikov.tel/

я сунул нос в реестр виндусов ... и там был HAL.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\HAL
так что - ну и вот.

недаром года три назад все задавались вопросом: почему
 некоторые видные деятели МС исчезают с подмостков МС
и появляются чуть ли не во FreeSoftwareFoundation. по
крайней мере, в опенсурсных организациях.
результат - налицо:
скоро будем конфигурировть хал через
"regedit HKEY_LOCAL_LINUX_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet \
\Control\HAL"
)