Re: Во что поиграть 4-xлетнему ребенку

7 декабря 2009 21:33:37 Виктор писали:
> Здравствуйте, vanessa.

> Да уж.. как то и не подумал.. Действительно, наверно пора. Хотя, не уверен
>  что хочу что бы он повторял за мной.. Хотя, действительно, наверно стоит.
>  Вот только, тогда вопрос – а есть ли что-то попроще в этом плане?
> А то я сомневаюсь что вот так сразу, ему на сях, паскале, или асме станет
>  интересно.. :) Есть конечно скриптовые, но все равно, ИМХО, надо что-то
>  попроще и что бы в графике видеть результат.. Если есть такой
>  чудо-иснтрумент (???), то это наверно самый лучший выход!

Игра robocode.

И еще, закидаете конечно тапками, потому что под win,
но есть очень хорошая игра 2001 года выпуска
colobot и ее продолжение ceebot (http://www.ceebot.org/)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Colobot и далее по ссылкам внизу

Для колобота есть русская версия, правда в справке кое-где перевели команды :)

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.