Re: Во что поиграть 4-xлетнему ребенку

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 6 декабря 2009 г., 0:44:15:

> jigzo (до Squeeze называлась glpuzzle)

> Собирать картинку из кусочков.
не сочтите за флуд.. :)
Я как то не особо озабочивался над этим вопросом. Просто, малой сел за
машинку  и начал тыкать мышкой. Откуда он набрел на менюшки с играми -
не  пойму,  пришлось  ему сделать отдельную учетку, в которой он может
делать  что  хочет  и  которая  настроена (рабочий стол, меню). Он сам
находит  что  ему  надо.  Сейчас, ему 6 лет, он в общем то без особого
труда в любой оси как миниум найдет игрушки, запустит браузер, каким
то  непонятным  способом  выйдет  на  сайт(ы)  с  играми, в винде даже
скачает и установит.
А  если  что-то падает в никсах (как правило - х) то просто перегужает
их, в конфиги конечно пока не лезет, но подозреваю, что не долго ждять
осталось..:)
Ну   а  любимая  до  сих  пор  его игрушка - SuperTux (тестовая ветка)
только не играть нормально а в режиме коструктора...

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:PyrVic@gmail.com