Re: хороший калькулятор

Serhiy Storchaka wrote:
Ed wrote:

не подскажет ли кто хороший калькулятор? на ncurses, консольный,
графический - не важно.

пока для меня идеалом был калькулятор из dos navigator:
 - 2+2*2=6 - воспринимает выражения;
 - 10h+0b10=18 - понимает смешение разных оснований счисления в одном
выражении;
 - показывает результат в нескольких системах счисления сразу;
 - pi/atn(1)~4, e^ln(2)~2 - умеет не только 4 арифметических действия;
 - результат считается по мере ввода выражения (не критично - но удобно
 же).

$ qalc

угу, спасибо, весьма близко к желаемому

Или его брат qalculate.

посмотрел - мои "хотелки" по удобству, которых логично было бы ожидать от графического интерфейса, не реализованы (отображение результата сразу в нескольких системах счисления и вычисление результата в процессе ввода выражения).
так что мои симпатии на стороне qalc