Re: хороший калькулятор

Fri, Dec 04, 2009 at 16:13 +0300 Ed воздействовал на энтропию:

> bc сейчас и пользую, претензии есть. во-первых работа с разными
> основаниями счисления неудобна, во-вторых не раз натыкался на:
> 2^(1/2)
> Runtime warning (func=(main), adr=9): non-zero scale in exponent
> 1

Напиши свой :-)
В "Unix programming environment" Кернигана-Пайка есть пример, как
сделать что-то похожее.

Ну, или maxima пускать, например.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Условно-бесплатная программа — это такая программа, которую ставишь бесплатно, а потом тебе за неё дают условно…
	-- aceler в http://lj.rossia.org/users/k001/659660.html?thread=4968140#t4968140